Противодействие коррупции в системе ФССП России и работа с обращениями граждан

20 июля 2012

В Управлении решается одна из основных задач, поставленных ФССП России – сохранение чистоты рядов. В рамках антикоррупционной деятельности разработан целый комплекс мероприятий, направленных прежде всего на профилактику коррупционных проявлений среди работников Управления, который включает проведение служебных проверок, прием заявлений и обращений граждан на круглосуточный телефон доверия - 20-52-12, а также обязательную проверку кандидатов, поступающих на государственную гражданскую службу.

В полугодии 2012 г. Отделом противодействия коррупции Управления проверено 417 кандидатов, желающих трудоустроиться в Службу судебных приставов.

По результатам проверочных мероприятий в отношении 12 претендентов обнаружены факты, препятствующие поступлению на работу в Управление, этим гражданам в приеме на работу было отказано.

В I полугодии 2012 г. на телефон доверия поступило 54 обращения, из них 53 – жалобы на действия (бездействие) судебных приставов и 1 – по вопросу нарушения федеральным государственным гражданским служащим Кодекса этики и служебного поведения. Поступило 7 обращений от граждан и юридических лиц о коррупционных правонарушениях, в результате проведенных Отделом противодействия коррупции проверок данные не подтвердились.

Получено и зарегистрировано 3 уведомления от работников Управления о фактах  склонения их к совершению коррупционных правонарушений. В ходе проведенных совместно с подразделениями ГУ МВД оперативно-розыскных мероприятий задержаны с поличным при попытках передачи денежных средств 3 взяткодателя, в отношении которых возбуждены уголовные дела.
По признакам преступлений, выявленных Отделом противодействия коррупции в
I полугодии 2012 г. в отношении действующих работников возбуждено 5 уголовных дел по материалам Управления.

Федеральной службой судебных приставов организация приема граждан поставлена на жесткий контроль. Личному приему граждан в Управлении придается особое значение, и он рассматривается как форма упреждающего контроля. Приемы проводят как руководитель Управления - главный судебный пристав Иркутской области, так и его заместители, начальники отделов аппарата Управления, старшие судебные приставы городских и районных отделов судебных приставов. При этом в Иркутской области для удобства работающих граждан введено дополнительное время приема в выходные дни, а также в будни в нерабочее вечернее время.

В I полугодии 2012 г. в Управление поступило 2 тыс. 4 обращения, из которых 1 тыс. 504 обращения от физических лиц. Основная категория обращений касается вопросов взыскания денежных сумм, большинство из которых - алименты.

Руководством аппарата Управления на личном приеме принято 144 человека, из них непосредственно руководителем Управления – главным судебным приставом Иркутской области — 54. Начальниками отделов - старшими судебными приставами принято 970 граждан и представителей юридических лиц.

 

Пресс-служба УФССП России по Иркутской области

Время создания документа: 31 июля 2012 10:07

Версия для печати